Мне говорили, что они не обучаемые, а я не верила.

Почти полтора года назад я оказалась на перепутье судьбы, хотелось движения, и полнейшей реализации. Так я попала на работу в дом престарелых и инвалидов, в детское отделение для детей с тяжёлой умственной отсталостью. Я убеждена, что начинать менять мир нужно с себя, и избавляться от эгоизма тоже нужно с себя. Поэтому важной задачей для меня является научится милосердию и служению другим людям.  Периодически я расслабляюсь и доверяю судьбе. Так  я оказалась в интернате.  Если сказать, что все было гладко и легко, это значит обмануть, всех и себя тоже. Было жутко тяжело, страшно, неприятно и я не раз хотела уйти, буквально сбежать от туда. Но здравый смысл требовал понять и принять этот урок. Тяжело было даже не физически, тяжело было морально. У детей был приговор — тяжёлая умственная отсталость, к тому же все дети оставшиеся без попечения родителей. Тяжело и страшно было от отношения к ним. Приговор ограничивал их во всем,  все вокруг верили, что они необучаемые, что они ни на что не способны, и что с ними не стоит заниматься. Они просто сидели в игровой без игрушек, их кормили, мыли,  конечно, приходили учителя, но они с ними в основном просто играли, гуляли, этот контакт был необходим детям, ведь не каждый день взрослый обратит столько внимания на тебя лично. Но потом им стало мало просто общения, нужны были знания.  Страшно было от безысходности, от равнодушия. Поэтому первый год ушёл на доказывания, что это прежде всего дети, со сложными судьбами, хотящие тепла и любви. Никто не верил мне, говорили, что я тоже сумасшедшая. Славу Богу, что эти люди со временем ушли, а пришли те кто действительно понимает и верит в ПРИРОДУ ребёнка. Мы стали проводить развивающие занятия, объединять их в группы, выезжать на экскурсии, просто выходить в свет. Сняли запреты внутри интерната. Оборудовали отдельные игровые классы, закупили много игрушек, научили их смеяться и радоваться, они стали свободными и нужными и тогда произошёл колоссальный сдвиг — дети стали другими. В них верили и это дало им силы для роста и развития. Они стали заниматься, у них возникла мотивация к учёбе, мы стали выезжать и занимать первые места в творческих конкурсах.воспитанники2_900x675

Очень удивили мы и комиссию ПМПК, куда пошли с некоторыми детьми перед школой, они не смогли поставить тяжёлую умственную отсталость половине детей, т.к они спокойно собирали доски Сегена, сортировали предметы, рассказывали по картинкам и т.д., теперь у них запись лёгкая умственная отсталость. Мы пошли дальше, благо, что уже не нужно было ничего доказывать, всё было видно  и так. Мы объединили детей в два класса, и один ребёнок пошёл в класс в школу. У них теперь появились замечательные учителя, они изучают буквы, считают, потихоньку начали читать, познают окружающий мир, рисуют, лепят. И они стали ДЕТЬМИ в обычном понимание, они могут пошалить, разыграть кого-то, напакостить. Но то, что удалось пережить за этот год осталось самым страшным сном для всех. Поэтому твердо и уверенно говорю, что нет детей не обучаемых, есть бездарные взрослые, от которых нужно бежать как можно дальше и вообще с ними не общаться. И мне искренне жалко умных, талантливых ребят, которые зажаты в тиски современной школы, с формальными учителями и главное равнодушием вокруг. Они  медленно губят свои талант и свою индивидуальность.4_9 Ведь никто из «умных» взрослых не понимают, что изменилось само время и дети, и что дальше относиться к ним также нельзя. И если дети с тяжёлой умственной отсталостью стали обычными детьми, то почему мы добровольно превращаем своих талантливых и умных детей в ментальных инвалидов? Может всё же стоит взять ответственность за них нам родителям?

Наши вебинары —  это разрыв с предвзятостью, это обучение и понимания прекрасной природы ребёнка, это замена всем существующим стереотипам в мире, это от Души, а значит от Бога, в каждую дверь маленького сердца. Это для тех родителей, которые хотят действий, хотят видеть своих детей счастливыми. Это про то, как мы сами родители можем изменить мир своего ребенка, это про ту силу, которую не может сломить время и обстоятельства. Если в вас до сих пор живут сомнения- нужна ли вам эта информация,  то просто оглянитесь по сторонам — что вы видите в глазах своих детей. Усталость от жизни — это в 10-14 лет то? Погасший взгляд? Уход в свои собственный мир? Недоверие к вам взрослым людям? Загруженность всего свободного времени и отсутствие понятий как жить дальше или как применить эти полученные знания в действительности. Уважаемые родители хватит спать — пора просыпаться и помогать своим детям в их Развитие их Индивидуальности.

09457bbca151e0d2db5ab29049c3aa13

 

Приглашаю вас на бесплатный вебинар «Мой ребёнок плохо учиться, что делать?», который пройдет уже в эту пятницу 28 октября в 16-00 по Мскв

<<Запись на вебинар>>

 

А также, в рамках курса «В школу с радостью», будут проведены платные вебинары:

  1.  Как изменить родительские установки, чтобы превратить ребенка в отличника?
  2. Как развить природные способности ребенка в рамках школы?
  3. Как сформировать личность и индивидуальность школьника?
  4. Как  помочь ребёнку с дислексией хорошо учится?

Стоимость для вас всего 150 рублей, спешите оформить подписку !  Узнать больше>>

 

Нам важно ваше мнение, напишите комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *