Родительское собрание в школе просто потрясло меня

Когда я вернулась с родительского собрания из школы я ощутила гнев и раздражение. Больше всего меня раздражала собственная беспомощность перед огромной и жуткой системой под названием «Образование». А если учесть, что у меня в школе учатся два ученика, то можно предположить, что в последние две недели — это уже вторая встряска, правда с родительского собрания старшего сына я вернулась абсолютно спокойная, новый учитель просто сказал мне то что я хотела услышать на протяжение 3 лет обучения. Если учесть, что это 3 класс и 3 учитель, то вы меня наверняка поймёте. Класс у него считается очень трудным, не дисциплинированным, запущенным (об этом я напишу отдельно), но она сказала одно: «В детей надо верить и тогда у них все получится». И действительно сын стал учиться лучше.

Сегодня же  целый час учительница со скорбным выражением лица и тихим голосом рассказывала, что  дети неспокойные, да и контрольное списывание написали плохо, хотя до этого они его ни разу не писали, да и букв изучили всего 20, но какие они не знали она честно написала на доске. Но она осталась не довольна написанным, раздала всем тетрадки, чтобы мы родители посмотрели и запомнили слабые места, и на каникулах детей как-то подтянули, да и читают плохо, а уже октябрь месяц. На что я, конечно, же добавила, не уже октябрь месяц, а всего октябрь месяц, а начали они учиться в сентябре. Тетрадку, конечно, же я открыла, но испугаться не смогла, наоборот, лишний раз порадовалась изобретательности своего сына, он текст переписал столбиком, но зато очень аккуратно. Да и по математике контрольную всю решил, правда цифры 1 и 4  написал в обратную сторону. Если учесть, что он учится всего 2 месяца, то я осталась вполне довольна. Но учителю это показалось не очень хорошим результатом. Ведь как она объясняет в сентябре проводили контрольный срез знаний с которым пришли дети в школу и он набрал 23 из возможных 25 балов, таких детей всего 4 в классе. А тут контрольное списывание столбиком. Что за ужас!?  а ведь в конце года контрольный срез, и читать нужно 45 — 50 слов в минуту. А в октябре они ещё ничему не научились. Конечно я понимаю, что нам попалась очень ответственная учительница, которая замотивированна на хорошие результаты и ей важно, чтобы её класс учился хорошо. И она будет  требовать  от все учеников и родителей успешности, но факт остаётся фактом, детям в школе просто не интересно, отсюда и проблемы с дисциплиной, отсюда и отсутствие мотивации на обучение. Им просто не интересно… Потому что суть предмета им не раскрыли, не показали волшебства математики или тайны русского языка, не показали размеры мира, что он огромен и его можно изучать до бесконечности, что чтение может открыть вам новые невиданные дали. Дети ходят в школу и не знают зачем они сюда пришли. Мне тоже не было интересно на родительском собраний, перечень несуществующих проблем, сдача денег на ремонт парт или на новогодние конфеты, на которые я из внутреннего упрямства отказалась сдать. Отомстила втихаря!?

Просто мне показалось это неважным на тот момент, хотелось рассказать учительнице-какие замечательные дети ей достались, ведь больше половины я знаю лично через консультации и развивающие занятия. Похвастаться, что мой сын сам делает уроки и иногда я даже его не проверяю, что он ходит после уроков в музыкальную школу и уже играет на двух инструментах, посещает  ушу и бассейн, и каждый день носит дрова, и копит деньги, чтобы купить маме самое красивое платье, а ещё рисует очень хорошо и планирует продавать картины через интернет. И подумаешь — он списал столбиком, это же ерунда, просто надо было ему объяснить правильно, как это  делать. И читает он неплохо, просто ему не интересен этот учебник, где написаны просто идиотские тексты, а попросил книгу почитать, я ему дала сказки  по-слогам.  И он не пропустил ни одного дня школы, даже, когда болел. И видеть, как его пытаются впихнуть в рамки и заставляют быть как все, честно мне очень больно. Ведь у него вся жизнь впереди и хочется, чтобы интерес и любознательность его только росли и развивались вместе с ним. Учительница посоветовала не расслабляться  на каникулах, а усилено заниматься, и даже нанять репетиров, чтобы хорошо научиться читать и писать. Интересно, чем же она будет заниматься с детьми потом? Конечно, мы с ним попишем и почитаем, но так чтобы  это не было нудно и не интересно, а весело и с игрой и где — то между основными и действительно важными делами: поездкой к бабушке в деревню, посещением аква-парка, прогулками и катанием с горы и многими другими забавами, которыми мы будем заниматься на каникулах. Главной моей задачей является помочь детям расслабиться, отдохнуть и восстановить свои энергии, ведь неправильное отношение к детям обесточивают их и поэтому они начинают часто болеть и не успевать. Зарядить их положительными эмоциями и тем самым укрепить их. Я даже отпуск взяла, чтобы побыть с ними на каникулах. Главное помните, что за своих детей отвечаем только мы и мы вправе выбирать лучшее для них: учителя или форму образования, кружки и школу. И больше чем мы никто не заинтересован в светлом будущем наших детей. Поэтому не терпите, не подстраиваетесь под дурацкие правила, будьте собой и учите детей свободе и любви. А если вы не знаете, как это сделать правильно или у вас накопились вопросы по обучению в школе, присоединяйтесь к нам и всю самую полезную и нужную информацию вы получите из уст в уста. Тем более, что  в ближайшее время 5 вебинаров пройдут по теме — школа и дети. Я вас жду и вместе мы можем совершить многое!

<<Анонс вебинаров>>

Нам важно ваше мнение, напишите комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *