Главной целью своей жизни я считаю прийти к пониманию понятия «служения» людям, да и самой жизни тоже. Наверное, моя душа уже много раз приходила на эту Землю и набрала достаточно опыта, и теперь она пытается понять более глубокие вещи.

Конечно, это понимание или желание служить приходят не сразу. Сначала было импульсивное желание все успеть. Бурная молодость, куча ошибок и шишек, которые нужно было набить. Замужество и рождение троих детей, притом за достаточно короткий промежуток времени. И только когда дети немного подросли, пришло понимание и постижение следующего этапа своей жизни – жизни во благо людей. Когда открывается мудрость, когда разум освобождается от ненужного, когда просыпается Сердце и ты начинаешь творить новую жизнь, новый мир, новые возможности.

Просто на какой-то момент времени я решила для себя просто следовать за жизнью, читать знаки и плыть по течению. И вот, спустя буквально два месяца после моего решения плыть по течению, я стала работать в Доме-интернате для детей-инвалидов. Я просто шла за жизнью и пришла сюда.

Конечно, может показаться, что это не может быть заветным желанием или целью в жизни. Скорее всего, это просто этап. Но насколько много может дать этот этап, я уже ощутила. Я почувствовала, что весь мои накопленный потенциал стал востребован, я поняла глубину своей души, когда Любовь и Сострадание является основным. Когда все существо просыпается, и ты обретаешь соединение со своей душой. И только в этот момент ты понимаешь истину, и это колоссально! И когда ты это начинаешь ощущать, ты еще больше устремляешься к благодарности. И есть то, что я поняла, пребывая рядом с этими чудными детьми. И пусть мои маленькие победы над собой помогут вам постичь и лучше понять себя и своих детей.

  1. Я поняла, что детей нужно принимать безусловно. Не смотреть на их недостатки, не сравнивать с другими людьми, не осуждать и не бояться. И только ваше принятие дарует им оздоровление.
  2. Не бояться их. Признаюсь честно, что когда я к ним шла, то жутко боялась. Я боялась своей реакции, что я струшу и просто убегу. Но когда я оказалась с ними, я испытала облегчение и через меня пошла любовь к ним. Потоком, без остановки. Она просто лилась, и я не видела их недостатков, для меня они были в тот момент прекрасны.
  3. Понимать, что у каждого ребенка есть своя детская природа. И она требует выхода. Какой бы диагноз не ставили детям, они остаются детьми. Со своими желаниями, со своими ожиданиями, со своими радостями. Особенно это заметно во время прогулки – они выходят на улицу и начинают шалить, бегут в разные стороны, лезут в лужу, берут снег и тянут его в рот. В этот момент они становятся маленькими исследователями этого большого мира и, самое главное, они обретают свободу. А она им очень необходима. Именно ощущение свободы дает им состояние счастья. Конечно, задача любого взрослого – это помочь ребенку раскрыть свою природу и направить ее в нужное русло. И в этом помогут маленькие хитрости – детей сразу нужно погрузить в активную среду, задействовать их накопившиеся силы – дать лопатки, чтобы они копали, скакалки, чтобы прыгали, совки и грабельки, чтобы убирали территорию, мелки, чтобы рисовали. И не бояться, что они испачкаются, упадут. Все можно исправить. Невозможно только исправить состояние несчастья у ребенка.
  4. Нужно понять, что дети это прямое наше отражение. И если есть больные дети, значит мы с вами не здоровы.