Вот и туристы пасутся на фоне красивых пейзажей, а в глазах такая пустота. Они знают, что это красивые места, что фотография принесет много лайков, но они не чувствуют этот мир, настоящий чувственный мир, он пока для них закрыт. Они любуются пейзажем, но свет и энергия этих мест не проникает в них. И по сути уезжая с Алтая, ничего кроме фотографии на руках не остается. И они снова возвращаются на Алтай, проникают в более недоступные и красивые места, но опять остаются только с пустыми фотографиями. Взять, прочувствовать, изменить может только зрячее сердце, которое видит и чувствует, переживает и страдает за мир в целом, для которого любовь важна, как одно из составляющих жизни. Пустой, закрытый человек остается ни с чем, он не видит ничего, куда бы он не забирался. А этот путь прожить жизнь без самой жизни, ведь вдыхать аромат, наслаждаться, радоваться, меняться, преображаться, любить, благодарить, понимать жизнь – это и есть жизнь. Прекрасная и дающая право тебе быть счастливым. Человек, лишенный чувствительности воспринимать жизнь, не живет, а существует. Но где – то внутри него живет вера в жизнь и он ищет особое место, где вместе с воздухом, вдыхается живительная энергия, которая способна оживить его. Но мест таких на Земле почти не осталось. Живая энергия покинула города, мегаполисы, места и страны, где люди отвернулись от духовности, и цель всей их жизни стало забота о пропитании, поддержание своего Эго. Но в подсознание каждого живущего есть надежда на встречу, которая изменить жизнь. Тяга к тому Божественному, что изначально зовется жизнь, которая дана каждому. Назовите это как хотите – Судьбой, Предназначением, Памятью, Совестью, Звездой, Божественным началом, Любовью, Богом внутри каждого. Но эта живительная сила больше всего нуждается именно в нашем обращении в жизнь, в Бога, погружения в Любовь, веру в Мечту. Мы все хранители огня, который зажжен в каждом, огня связывающего нас с Богом, с Небом, с Духом. Просто горит он у каждого по – разному, у кого-то ярко, у кого-то ели полыхая, у кого – то может и погаснуть. Но именно этот огонь внутри каждого и толкает нас в горы, на Алтай, туда, где жизнь определена самой экосистемой, сохранившаяся в сознание и менталитете народа. Вот и едут туристические автобусы со всего мира на Алтай в долину чистоты и жизни, едут чтобы успокоить свои подсознательный огонёк, показав себя и доказав всему миру, что жизнь она еще есть, она сохранилась. И все бы ничего, если бы настрой происходил немного раньше, было бы принято желание пройти путь изменения, переродиться, трансформироваться, увидеть нечто большее, чем обычная жизнь. Но чаще происходит только позирование на фоне гор или красивого пейзажа, а потом нырок в привычную пустоту и ноль прозрения.
Ну, ладно вернемся к нашему путешествию. Мы поднялись на Чике – Таман и там дождались наших сотоварищей путешествеников. Из Красноярска прибыло трое, за место обещанных 7 человек, плюсом поехала мама одноклассницы. Если учесть, что нас 5, то всего в экспедицию выехало 9 человек, 4 детей и 5 взрослых. Подробности по количеству нужны только затем, чтобы в очередной раз показать мудрость неба, и что случайные коррективы превратились в необходимые условия поездки.
В Улаган прибыли уже в 5 часов, поэтому возникли сомнения ехать дальше или переночевать, но решили ехать. Дальше мы нашли своего проводника, который уверял, что на уазики могут ехать 11-13 человек и группу с таким числом мы и набирали. Но по факту он был рассчитан на 6- 7 людей. Поэтому один ребенок ехал на руках, один на полу на свёрнутых кариматах.
Кату – Ярык в предзакатный час был великолепен. Долина водопадов и озер, гор и необычного неба. Все сомнения были забыты, страхи улетучились. Тряска в уазики по бездорожью, все неудобства того стоили. Я здесь уже была, и почувствовала, что вернулась в своё любимое место, как будто – бы вернулась домой. А ещё почувствовала, что внутренняя тремола и зов, который периодически приносил много неудобств, потому что не давал покоя остановился. Мои Дух успокоился. Всё совпало, мы все оказались в нужном месте в нужное время. Мы послушали себя, отпустили ситуацию и оказались во времени и пространстве в котором должны были быть. Верная дорога привела к верному месту, значит все будет хорошо. И появившаяся радуга это подтвердила.
А утром мы пошли на водопад, для этого нужно было переплыть через речку на лодке. Дети были счастливы. А как это символично: переплыть реку на лодке и оказаться в другом мире.
До водопада было недалеко — километра два-три. Мы шли с надеждой совершить практику омовения, встать под водопад. Но толпы туристов просто не дали это сделать. Везде селфи палки, сними меня, посмотри. Я сидела на камне и стало мне так грустно, а потом я стала водопадом и во мне поднялся гнев. Я думала, что сил моих хватит смыть всех людей вокруг, что они глупы и бестолковы, что они не достойны жизни. Мне пришлось бежать оттуда, с гневом в груди, чтобы не навредить никому. И нырять в Чулышман, с головой, пока чувства снова не станут спокойными. Вообще туристы сами не знают, что творят. Мы же вернулись в лагерь, собрались и снова двинулись в путь. Особо хочется рассказать про нашего проводника, который снабжал нас дровами, заботился о нас и даже спас нам жизнь. Любая поломка машины была для него делом десяти-пятнадцати минут: «гаечный ключ на 8», и снова в путь. Даже разорванное колесо нас не испугало. Пока Алексей ставил запаску, мы просто ели вишню и «садили» (то есть художественно плевали в определенные места) вишневые косточки, в надежде развести в волшебной Чулышманской долине вишневый сад. А через полчаса снова гнали по дорогам .
Продолжение следует